у меня есть, курганский, удлинённый. кузов внутри - 1,2х1,9м. борта-одинарные, дуги-коротыши. на рессорах, с амортами. два удлинителя дышла.
правда, старый, как мамонт - 1993года выпуска. но это пофигу.
покупал с рук в прошлом году за 7тысяч. заменил всю проводку и оптику на нем, перебрал ступицы, покрасил раму и борта, купил тент. на круг вышло где-то 9,5 тысяч.
оно того ОДНОЗНАЧНО стоит! для перевозки мелких партий абсолютно разных грузов - вещь незаменимая.
я возил на своем:
-полкуба доски 40мм длиной
6 (!!!) метров;
-кучу раз доски длиной 3-4 метра (полкуба за раз - по весу);
-7 мешков цемента и бетономешалку;
-для друга листы гипсокартона 1,2х2,4м, по паре-тройке штук по мере необходимости (а на крыше такую длину на легковой не увезёшь). Фанеру такого же размера для себя;
-полторы упаковки (НЕ ПАЧКИ) ЭППС, высота при этом под 2 метра;
-98 квадратных метров металлочерепицы длиной 4 метра. тут, конечно, перебор немного, так как весила эта пачка порядка 460кг. потихоньку доехал на отбойниках.
может, еще чего забыл.
по результатам использования есть планы на небольшие доработки конструкции. уже усилил раскосинами дышло. теперь хочу поставить в пару к рессорам БУ пружины от легковушки. позволят повысить грузоподъемность, а если использовать эту возможность без фанатизма, то особого вреда не будет. возможно, сделаю наростки для бортов.
по манёвренности. вы б посмотрели на комедию, как я в первый раз с ним во дворе парковался...
но сейчас уже вполне сносно заруливаю, куда нужно. экстрима добавляет то, что дышло у моего прицепа немного кривое (годы-с...).