Доброго дня!
Сегодня в очередной раз общался с переваловской администрацией по поводу дорог. Я уже писал это в другой теме:
http://nashprigorod.ru/index.php/topic,3394.0.htmlтак что повторю:
В настоящее время мы с моим соседом ведём переговоры с Переваловским МО по поводу строительства дорог за счет муниципальной программы «Поддержка и развитие жилищного строительства в Тюменском муниципальном районе в 2015-2017 годах». Программа финансируется из областного бюджета. Однако, для того, чтобы в указанную программу были добавлены наши дороги, муниципальное образование должно получить данные обо всех собственниках в следующем виде:
1. ФИО арендатора (собственника)
2. Категория граждан ( Льготная категория - молодые семьи, работники бюджетной сферы, ветераны и т.п. )
3. Место жительства (городской/местный житель)
4. Адрес земельного участка
5. Аренда либо собственность, дата заключения договора (с указанием срока аренды, наличием соглашений о продлении договора) либо дата выдачи свидетельства
6. Разрешенное использование земельного участка
7. Разрешение на строительство (№, дата)
8. Ход строительства жилого дома (фундамент, стены, под крышей)
Эти данные нужны по всем трём очередям. Для третьей я уже собираю в вышеозначенной теме.
Теперь нужны ещё добровольцы, чтобы создать две темы: по первой и второй очередям.
Полученные от собственников данные надо оформить в виде таблицы, форму я дам (обращайтесь в личку).
Сам я сразу всеми заниматься не могу, путаницы и так хватает.
Так что призываю договориться в этой теме, кто будет собирать данные по первой очереди, а кто - по второй.
Кстати, некоторыми контактными данными могут помочь люди из ООО, продававшего участки.