Место продаётся


Следуйте за нами в twitter:


Добавить виджет форума на Яндекс

Статистика:


Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

+  Наш пригород Тюмени.ру - форум о пригороде Тюмени, строительстве дома и дачи
|-+  Общение на разные темы
| |-+  Полезные контакты и отзывы о продавцах
| | |-+  Культура обслуживания в Тюменских магазинах
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Культура обслуживания в Тюменских магазинах  (Прочитано 2974 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Пригород: Якуши
Имя: Максим
Сообщений: 5 499



« : 11 Декабрь 2013, 08:15:43 »

Хочу рассказать, как я покупал кабель и короб на этой неделе.

Не могу я понять, почему у нас такое хамское и наплевательское обслуживание, вроде рынок у нас, конкуренция.

Звоню в понедельник в магазин электроизделия (в одном здании с посудацентром):

Я:Добрый день! Интересует наличие товара, короб и к нему заглушки, тройники, уголки и тд, а так же кабель РКГМ

Консультант: Добрый день! Нужного количества уголков нет, но мы можем привезти из Ёбурга, если сегодня закажите, то в четверг привезём, кабель есть не РКГМ, а РГКМ, но разницы нет. Вам надо приехать сегодня, оплатить и всё будет пучком.

Я подрываюсь в этот магазин после работы, приезжаю, а дальше начинаю просто офигевать, что происходит дальше: Специалист который занимается заказом отсутствует, на вопрос представителю магазина где смотреть уголки, заглушки и др. для короба, показал в сторону полок, на них полный хаос, я так и не нашёл, НИ ОДНОГО уголка, ни заглушки, ни тройника нужного размера, на мой вопрос что за наХ? Он ответил, а я не менеджер. Менеджер-консультант был один на весь магазин, его я так и не дождался.

Подхожу к отделу торгующим кабелями, там опять этот не менеджер, (менеджер с этого отдела носится с другими клиентами) спрашивает, какой надо? Я отвечаю, что РКГМ, он убежал смотреть, через 5 минут сообщает, что нет такого, я говорю как нет? Я звонил сегодня, сказали есть. В общем он мне посоветовал подождать менеджера с отдела кабелей.

Пока я его ждал, не знаю сколько, стал рассматривать витрину с кабелями, НЕ МЕНЕДЖЕР мне говорит, а не смотрите её, она старая, не актуальная. НУ отлично думаю. В общем дождался я менеджера, он говорит кабеля нет, на мой вопрос, что днём при звонке он был, менеджер ответил, что у нас работают новенькие и они напутали.

В общем если бы я там не купил короб и розетки, я бы потерял вечер.

Во вторник приезжаю в магазин электротехнический центр (на Ямской) за кабелем.

У них рядом со входом, по правую сторону находится пункт выдачи товара, при входе я слышу разговоры 3 парней - работников этого магазина, с матами через 3 слова, на весь магазин, историю какую, то они обсуждали.

Оплачиваю я свой кабель, иду к ним на выдачу, они начинают спорить между собой опять же с матами, кому из них идти мотать мне провод, один говорил - у меня обед ещё 3 минуты, второй, что он и так сегодня много мотал, и вообще он всегда больше первого работает.

Не знаю, сколько они спорили, я не хотел слушать всё это, кабель мне выдали минут через 10.

Подведя итог хочу сказать, что культура обслуживания в этих магазинах отсутствует как класс, со строительным двором не сравниться.
Записан
Дом серебряных колоколец
Консультант
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Пригород: Якуши 3
Имя: Ирина, Александр
Сообщений: 3 318



« Ответ #1 : 11 Декабрь 2013, 08:27:03 »

Макс, но, ведь, ты ушел молча и они ничего не поняли... В одном из "Стройдворов" (где обслуживание мне в общем-то нравится), меня долго не могли обслужить, т-ть выдать все купленное. Я подошел к кассиру и попросил пригласить управляющего, что-бы он меня обслужил, поскольку работникам не до меня... Кассир подорвалась, побежала к ребятам, всыпала им крепко, сказала, что если не хотят работать, то пусть отдыхают дома и т.д. Обслужили меня мгновенно. В таких случаях надо просить управляющего или книгу жалоб. Такие случаи становятся все реже, но, увы - бывают...
Записан

Ф.М.
 Если бы на Земле не было разврата, я бы его, пожалуй, придумал... (из размышления ветру).
Наш пригород Тюмени.ру - форум о пригороде Тюмени, строительстве дома и дачи
« Ответ #1 : 11 Декабрь 2013, 08:27:03 »

 Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Пригород: Якуши
Имя: Максим
Сообщений: 5 499



« Ответ #2 : 11 Декабрь 2013, 09:14:59 »

У меня бывает, что я не хочу ругаться и портить настроение, а есть когда к мелочи могу прицепиться и поругаться, вчера не хотел портить настроение себе.

Сами то менеджеры безголовые? Догадаться не могут, что как бы на работе и материться как то ни алё? Не могу этого понять
Записан
Хохол
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Пригород: Луговое
Имя: Андрей
Сообщений: 526



« Ответ #3 : 11 Декабрь 2013, 09:47:12 »

В ЭТЦ на Ямской вообще очень долго обслуживают, и весьма борзо разговаривают. Если менеджер занят, вместо вежливого ответа "я сейчас занята с другим клиентом, или подождите не много, или обратитесь к другому менеджеру" можно услышать "мне не когда"
Записан
MetallugA
Раздолбайкер
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Пригород: Ушакова
Имя: Анатолий
Сообщений: 979



« Ответ #4 : 11 Декабрь 2013, 11:06:59 »

ЭТЦ на Авторемонтной был оченна годный. только там поменялся владелец, летом. теперь, видимо, другие порядки.

Эталон у нас - Стройдвор. но тоже они разные слегка. Где-то лучше, где-то как у всех.
Записан

...время вышло, а я не успел показать тебе черный цвет Солнца... (с)

<<<Продам земельные участки в Кулиге>>>
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Пригород: Якуши
Имя: Максим
Сообщений: 5 499



« Ответ #5 : 11 Декабрь 2013, 11:17:55 »

ЭТЦ на Авторемонтной был оченна годный. только там поменялся владелец, летом. теперь, видимо, другие порядки.
Да у ЭТЦ поменялся собственник, это да, как раз в то время когда я покупал ВРУшку )))
Эталон у нас - Стройдвор. но тоже они разные слегка. Где-то лучше, где-то как у всех.
Слегка, но не так канечно как в этих двух
Записан
maloy
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1 803


« Ответ #6 : 11 Декабрь 2013, 11:20:09 »

Ребята, а вы туда точно за товаром ходите? Улыбка)))
Записан
Дом серебряных колоколец
Консультант
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Пригород: Якуши 3
Имя: Ирина, Александр
Сообщений: 3 318



« Ответ #7 : 11 Декабрь 2013, 11:27:58 »

Ребята, а вы туда точно за товаром ходите? Улыбка)))
Точно, Жень)))) Очень хорошо обслуживают в Стройдворе на Пермякова, но там мало их и они реально не успевают всех обслужить. А вот на Гилевке.......................уууууууууу.
Записан

Ф.М.
 Если бы на Земле не было разврата, я бы его, пожалуй, придумал... (из размышления ветру).
MetallugA
Раздолбайкер
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Пригород: Ушакова
Имя: Анатолий
Сообщений: 979



« Ответ #8 : 11 Декабрь 2013, 11:51:56 »

в моем рейтинге лучший - на Панфиловцев.
Записан

...время вышло, а я не успел показать тебе черный цвет Солнца... (с)

<<<Продам земельные участки в Кулиге>>>
Наш пригород Тюмени.ру - форум о пригороде Тюмени, строительстве дома и дачи
   

Поделиться:
 Записан
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Пользовательское соглашение | Реклама на форуме | Читать RSS | Контакты | О форуме | Архив | Помощь | Замечания и предложения | Карта сайта

Наш пригород Тюмени 2011 – 2022 © NashPrigorod.ru
Наш пригород Тюмени.ру - форум о пригороде Тюмени, строительстве дома и дачи
При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines